• Московская область
  • 909 620-75-75
  • 08.00 - 21.00, Пн-Сб
  • Нужно ли мне быть дома во время уборки?

    Многие клиенты остаются дома, когда впервые заказывают уборку. Но в следующий раз они предпочитают оставить менеджера и клинеров дома, а освободившееся время занять более приятными делами.

  • Клинеры приезжают с необходимым инвентарем и средствами?

    Да, наши специалисты укомплектованы необходимым инвентарем и чистящими средствами. Мы используем только профессиональную химию и оборудование. И это позволяет нам добиваться идеальной чистоты!

  • От чего зависит цена на клининговые услуги?

    Цена уборки зависит от следующих компонентов: площадь квартиры/дома, вид услуги, который вы заказали, ваши индивидуальные пожелания.

  • Можно ли заключить договор на регулярную уборку? Будет ли скидка?

    Да, вы можете заключить с нами договор и мы предоставим вам скидку, как постоянному клиенту. Все подробности вы можете узнать по телефону или e-mail.

  • Не испортите ли Вы мне что нибудь?

    Опыт нашей работы больше 8 лет. За это время мы разработали уникальную программу обучения для наших сотрудников. Клинеры знают каким способом и на каких поверхностях нужно использовать специализированную химию. Поэтому мы обеспечим сохранность Вашего имущества.

  • Если у меня ребенок аллергик, будет ли уборка безопасна для него?

    Однозначно, ДА! Главное, чтобы ребенок не находился в квартире во время уборки. После применения средств на различных поверхностях, мы их смываем водой. Запах спецсредств уходит в течение 2-3 часов. В рамках генеральной уборки полы моются только с применением гипоаллергенных средств. В рамках уборки после ремонта полы отмываются различными видами спецсредств, в зависимости от загрязнения, и, в конце промываются гипоаллергенным слабоконцентрированным средством.

  • Что не входит в стоимость уборки?

    В стоимость уборки не входят окна, бытовая техника, потолки. Их можно заказать как доп. услугу.

  • Клинер сможет убраться в труднодоступных местах?

    Вы можете подготовить стремянку, чтобы клинер очистил доступные вертикальные и горизонтальные поверхности даже на высоте. Также клинер сможет помыть поверхности под кроватью, в стыках между мебелью и прочие в зоне доступа или полностью с вашей помощью. Жалюзи, стены и потолки не входят в поддерживающую уборку — только в генеральную.

  • Сколько времени занимает уборка?

    Качественная уборка квартиры занимает 6-8 часов. Уборка дома может длиться 2-4 дня! (Зависит от площади и степени загрязнения).

  • В чем отличие генеральной уборки от повседневной?

    При генеральной уборке моются окна, удаляются жировые загрязнения на кухне (бытовая техника моется внутри по запросу), удаляются известковые отложения в санузлах, отодвигаются тумбы и т.д. В общем, это качественная уборка от пола и до потолка. При поддерживающей уборке протирается пыль, сантехника, моются полы, но сильные загрязнения (жир, известковые отложения) не убираются.

  • Как проходит уборка квартиры?

    Приезжает бригада в назначенное время вместе с технологом и оборудованием, оценивается объём работ. Клинеры распределяются по объекту и начинается процесс уборки. После того, как работа выполнена, технолог проверяет качество выполненных работ, если находит недочёты, то указывает клинерам и они исправляют. Когда работа доведена до идеала, технолог сдаёт объект заказчику.

  • Я могу оставить клинера одного в квартире?

    Да, конечно! За час до завершения уборки с вами свяжутся.

  • Как можно перенести или отменить уборку?

    Да, уборку можно перенести или отменить, позвонив по телефону.

  • Что нужно подготовить к приходу клинера?

    Наши бригады приезжают со всем своим оборудование, инвентарём, расходными материалами и чистящими средствами. От заказчика потребуется только доступ к воде и электричеству. Больше ничего подготавливать не нужно!

  • Как можно оплатить ваши услуги?

    Наличными, переводом, картой, по счёту.

  • Сколько сотрудников выезжают на уборку?

    Зависит от площади помещения. Расчёт происходит так: 25-30 кв. м на 1 клинера/день